Компания Stiga празднует 80-ю годовщину со дня своего основания, которое состоялось 6 марта 1934 года в Траносе, Швеция.
Немногие бренды в мире могут похвастаться столь же долгой, успешной историей и непрерывным ростом, как Stiga.
Сочетание превосходной предпринимательской интуиции и передовых инноваций, качественная и надежная структура компании — все это позволило бренду занять лидирующие позиции в отрасли, и теперь, обладая более глобальной концепцией и расширенным диапазоном решений, он способен круглый год удовлетворять любым потребностям своих клиентов-садоводов.
Глядя на эти достижения — от революционной технологии Multiclip, которая благодаря «мульчированию» (измельчению травы и возвращению ее в почву в качестве удобрения) установила отраслевые стандарты на многие десятилетия, до новейшей линейки роботов, совершенно изменившей наш взгляд на процедуру стрижки газонов, — невольно задаешься вопросом: что же будет дальше?
Вот целый ряд инициатив, которые Stiga подготовила к празднованию своего юбилея по всей Европе на протяжении 2014 года.
Модернизированный ассортимент продукции
После тщательного анализа потребительских трендов, потребностей и привычек компания Stiga модернизировала свою продукцию, чтобы привести ее в полное соответствие с основными ценностями бренда, а именно: исключительная функциональность, абсолютная безопасность и непревзойденный комфорт. Сюда входит и обновленная цветовая схема, которая последовательно применяется к целому спектру продуктов: к желтому цвету, символизирующему преемственность традиций бренда, были добавлены серебристо-серый и антрацитово-серый, что улучшило ценностное восприятие и придало ассортименту свежесть и современную выразительность. Испытание продукции с новым дизайном, проведенное группой дилеров и потребителей, подтвердило, что она идеально отражает имидж ведущего высокотехнологичного и прогрессивного бренда, которому с 1934 года удается сохранять актуальность и продолжать максимально полно оправдывать ожидания всех своих клиентов.
Обновленный веб-сайт Stiga
Новая цветовая схема и модернизированный коммуникационный подход коснулись и веб-сайта бренда, www.stiga.com. Они стали отправной точкой для многих других видов деятельности в сети, включая создание новой платформы для B2C («бизнес — потребитель») и B2B («бизнес — бизнес»), которую компания запустит в 2014 году в рамках усовершенствованного плана онлайн-маркетинга. Начиная с конца весны новая платформа будет обеспечивать потребителям доступ ко всему новому спектру информации о продукции и материалах — вплоть до возможности осуществлять покупки в режиме онлайн в большинстве европейских стран.
Новый сайт о роботах
Недавно был запущен новый веб-сайт, полностью посвященный ассортименту роботов Stiga — одному из самых обширных на рынке. На сайте приводится информация, которая знакомит потребителей с миром роботов, помогает им выбрать робота, соответствующего их потребностям, а также обеспечить его правильную настройку и эксплуатацию после приобретения. Отчасти это стало возможным благодаря мультимедийному разделу сайта с видеороликами для начинающих и опытных пользователей, а также полезным сервисам, таким как система поиска дилеров, рубрика часто задаваемых вопросов (FAQ) и контактные формы.
Юбилейные модели
В 2014 году в ознаменование юбилея была представлена серия из четырех продуктов с особыми функциями, каждый из которых предлагается на привлекательных условиях. Если говорить более конкретно, то это две бензиновые газонокосилки Turbo 53 и Multiclip Plus 50, трактор Estate 5102 H и знаменитый райдер Park 520. Более подробную информацию о юбилейных моделях можно найти на сайте компании или получить у любого дилера Stiga.
Март 2014 г.